Вы здесь
1. Филатова Н.О. Особенности отбора и структурирования учебной информации по физике для классов различных профилей // II Всероссийская научно-практическая конференция «Преподавание естественных наук, математики и информатики в ВУЗе и школе». – Томск, 2009. С. 151 – 153.
2. Филатова Н.О. Использование технологии развития критического мышления для реализации компетентностного подхода в обучении // IV Международная научно-практическая интернет-конференция «Перспектива». – Железногорск, 2010. С. 238 – 241.
3. Филатова Н.О. Использование новых подходов к обучению в плане модернизации современного образования // Всероссийская научно-практическая конференция «Фундаментальные науки и образование». – Бийск, 2006. С. 369 – 372.
4. Филатова Н.О. Роль структурирования содержания учебного материала по физике // Международная научно-практическая конференция «Эффективность образования в условиях его модернизации». – Новосибирск, 2005. С. 218 – 221.
5. Филатова Н.О. Организация учебного материала в классах различного профиля // IX Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование». – Томск, 2005. С. 137 – 140.
6. Филатова Н.О. Проблема оценки семантической информации в процессе обучения // Региональная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию ФМФ ТГПУ «Совершенствование методов обучения физики в условиях модернизации школьного образования». – Томск, 2004. С. 67 – 71.
7. Филатова Н.О. Структурирование учебного материала и качество усвоения информации // VIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование». – Томск, 2004. С. 154 – 156.
8. Филатова Н.О. Роль систематичности знаний при формировании естественнонаучных понятий // VII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование». – Томск, 2003. С. 162 – 166.
9. Филатова Н.О. Роль информационно-визуальных моделей в процессе изучения физики // Международная научно-практическая конференция «Наглядно-знаковая информация в системе креативного обучения физике». – Самара, 2003. С. 67 – 69.
10. Филатова Н.О., Скрипко З.А. Структурирование учебной информации в процессе обучения физики в современной школе // Вестник ТГПУ. Вып. 6 (69). Сер.: Естественные и точные науки. – Издательство ТГПУ, 2007. – С. 105-109.
11. Филатова Н.О. Творческие задания по физике как способ формирования исследовательских умений и навыков обучающихся // II Межрегиональной научно-практической конференции “Организация исследовательской деятельности детей и молодежи: проблемы, поиск, решения”. – Томск, 2010. С. 160 – 164.
12. Филатова Н.О. Физика для лириков: приемы развития творческого мышления учащихся гуманитарных классов //Новое образование, № 3, 2011. С. 21-25
13. Филатова Н.О. Особенности организации практических работ по физике в домашних условиях //III Межрегиональная научно-практическая конференция “Организация исследовательской деятельности детей и молодежи: проблемы, поиск, решения”. – Томск, 2011. С. 269 – 272